Учебно-методический журнал Английский язык в школе №2 (38) / 2012




Содержание


ИНФОРМАЦИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Проект Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2012/2013 учебный год (Английский язык. Издательство “Титул”).


ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

 

Е.А.Колесникова Государственная итоговая аттестация (в новой форме) по иностранному языку в 2012 год. Говорение

М. В. Чернышова Иноязычные профессионально-коммуникативные умения как компонент профессиональной компетентности учителя иностранного языка (на примере английского языка)


НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ

 

Н. В. Маслова Учебное пособие по региональному культуроведению “Знаешь ли ты родной край?” для учащихся 5–7-х классов общеобразовательных школ и гимназий.


В КОПИЛКУ УЧИТЕЛЯ

 

Г. М. Фролова Structuring lesson content and giving instructions

Т. А. Кузнецова Образовательные путешествия как средство обучения культуре страны изучаемого языка

Е. В. Трофимова, Т. Л. Баринова Опыт проведения сетевого учебного проекта “Discovering places of interest in London” в 5-м классе

Л. В. Косогорова Формирование умений аудирования на среднем этапе обучения английскому языку с использованием видео-фильма “Гарри Поттер и кубок огня”. Методическая разработка для учителей. Урок 5

Н. Н. Плотникова Открытое режиссерское действие школьного урока