Учебно-методический журнал Английский язык в школе №3 (39) / 2012




Содержание


ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

 

К.С. Махмурян. Подготовка учащихся к выполнению заданий раздела «Письмо» единого государственного экзамена по английскому языку

Г. М. Фролова. Еще раз о коммуникативном методе обучения иностранному языку

Richard West. Instant metodichkas: less teaching, more learning

М.А. Салькова, О.А. Мачина. Пунктуация в английском языке: начинаем разговор


ПОЗДРАВЛЯЕМ!

 

М.З. Биболетова, Т.Б. Лесохина, Н.В. Васильченко. 90-летию Института содержания и методов обучения РАО посвящается


ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС «САМЫЙ НЕОБЫЧНЫЙ ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА». РАБОТЫ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

 

А.Б. Верютина. Конкурсная работа. 1 место.

Ю.Г. Курбанова. Конкурсная работа. 2 место.

Л.А. Рамазанова. Конкурсная работа. 3 место.


МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

 

Е.Н. Торопцева. Как научить любить читать? Работа над ошибками

Е.В. Чунина. Языковой портфель как технология формирования учебной компетенции школьников

Т.М. Шарафутдинова, Е.А. Кривов. Исследовательская деятельность по английскому языку

Всероссийский ежегодный конкурс «Золотые уроки России. Английский язык». Положение о конкурсе 2012 года.