Учебно-методический журнал Английский язык в школе №2 (42) / 2013




Содержание


ИНФОРМАЦИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

О недопущении на региональном уровне сокращения выбора наименований учебников из федеральных перечней учебников.


ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

 

К.С. Махмурян. Методические рекомендации по составлению, ведению и оцениванию методического портфеля учителя иностранных языков.

Н.К. Лапшова. Обучение культуре иноязычной письменной речи на начальном этапе.

М.А. Салькова, О.А. Мачина. Пунктуация в английском языке: что стоит за правилом. (Продолжение. Начало см. в № 3 (39) 2012).

И.А. Исаева. Культура взаимодействия учителя иностранного языка с учащимися в современной образовательной парадигме.


II МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

 

Информация о II Международной научно-практической конференции «Аксиологический аспект содержания непрерывного иноязычного образования: проблемы и решения».


IN THE ENGLISH-SPEAKING WORLD

 

Emma Page. Us and the US.

Emma Page. Chocolate Day Easter


НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ

 

И.А. Комиссарова. «Наш родной город Калининск. Из прошлого в настоящее». Из опыта работы по проектной методике.


МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

 

Е.О. Хохлова. Проектная деятельность с использованием ИКТ при обучении английскому языку в начальной школе.

А.Б. Верютина, С.Ю. Шестакова. Билингвальная литературная гостиная для старшеклассников по теме «Who, being loved, is poor?»

Н.В. Симкина. What can we do to save the Earth?

Е.Ю. Плетнева. Использование визуально-тактильных упражнений в обучении на дому и в больнице.