Учебно-методический журнал Английский язык в школе №2 (46) / 2014




Содержание


ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

 

Alan Pulverness Outside looking in: teaching literature as dialogue.


IN THE ENGLISH-SPEAKING WORLD

 

Emma Page. The importance of differentiation – balancing individual learner needs with an external syllabus.


НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ

 

Харламова Н.Е. Моя малая родина. Учебно-тренировочные материалы для будущих гидов Барятинского района. Занятие 1.


СОВЕТЫ МОЛОДОМУ УЧИТЕЛЮ

 

Казеичева А.Е., Буров И.М. Как общаться с родителями учеников.


МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

 

Железникова Л.И., Черняева Л.И. Обеспечение здоровьесберегающих условий обучения – основа внедрения ФГОС для начальной школы.

Рязанцева Е.П. Интеллект-карты как способ графического отображения информации.

Казачкова М.Б., Зуева В.В., Лобанова О.А. Steve Jobs – a genius of our time.

Белянко Е.А., Белая Н.Л. Литературная гостиная «Английская детская поэзия в переводе С.Я. Маршака «Nursery Rhymes» в переводе С.Я.Маршака».

Кузнецова Т.Е., Гаджимурадова Н.А. Организация краткосрочных языковых стажировок для учащихся средней школы.

Чуракова О.В. Туристическое агентство «Welcome to Russia». Элективный курс по английскому языку для 8-10 классов.

Булатова Н.Л. Необычные алфавиты на уроках английского языка.

 

Как подписаться на журнал «Английский язык в школе»