Учебно-методический журнал Английский язык в школе №3 (31) / 2010




Содержание


ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ

 

О.А. Денисенко. Современные условия для повышения качества обучения английскому языку в общеобразовательных учреждениях РФ

А. Н. Морозова. Ценностные ориентиры в преподавании английского языка: учебник и учитель

Н.В.Лукина. Проектная работа как эффективное средство самостоятельной работы учащихся

L. L. Sokolova. A WebQuest as a scaffolded learning structure in ELT


ФЕДЕРАЛЬНЫЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКТЫ

 

М. З. Биболетова, Е. И. Бабенко, И. И. Блинкова, Н. Н. Герасимова, Т. А. Зайцева, Ф. В. Лернер, М. Р. Оганесян, О. В. Теслина, Т. П. Хромова. Программа по английскому языку для 7-х классов общеобразовательных учреждений в условиях разноуровневого обучения (на основе курса “Enjoy English”)


НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ

 

О. В. Коханская, Л. А. Широкова. Регионоведение как средство повышения мотивации к изучению английского языка


В КОПИЛКУ УЧИТЕЛЯ

 

С. И. Антоник. Урок-обобщение по УМК “Happy English.ru” для 6-го класса по теме “The Past Simple Tense”

О. С. Рыжевская. Вводный урок во 2-м классе по УМК “Millie”

А. В. Иваненко. Сценарий вечера, посвященного жизни и творчеству Г. У. Лонгфелло

А. Н. Горбанева. “Robin Hood”. Урок по домашнему чтению

Е. А. Белянко. “The Night Before Christmas”. Вечер, посвященный 200-летию классика мировой художественной литературы Н. В. Гоголя

А. П. Василевич. Birthday traditions

Условия публикации в журнале “Английский язык в школе”

Анкета

Как подписаться на журнал “Английский язык в школе” на 2003–2010 годы