Учебно-методический журнал Английский язык в школе №4 (36) / 2011




Содержание


ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

 

К. С. Махмурян. Единый государственный экзамен: технологии оценивания раздела “Письмо”

Н. Н. Трубанева, Е. А. Колесникова. Опыт проведения устной части экзамена по английскому языку в рамках ГИА (в новой форме) выпускников 9-х классов в г. Москве в 2011 году


ФЕДЕРАЛЬНЫЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКТЫ

 

К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман Новый УМК “Happy English.ru” для 2-го класса

К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман Характерные особенности учебника “Happy English.ru” для 11-го класса


В КОПИЛКУ УЧИТЕЛЯ

 

А. Е. Казеичева. Комплекс заданий “Enjoy the Projects” как инструмент формирования метапредметных умений по английскому языку в 5-м классе

Л. В. Косогорова. Формирование умений аудирования на среднем этапе обучения английскому языку с использованием видеофильма “Гарри Поттер и кубок огня”. Методическая разработка для учителей. Урок 1.

М. Ю. Миненкова. Знакомство с особенностями художественного перевода

О. Ф. Стрельникова. I am all for edutainment!

И. В. Честнейшая. Сценарий спектакля “The Luncheon” по мотивам рассказа С. Моэма “Второй завтрак”

Л. Ф. Халикова. В лабиринтах познания и творчества. Из опыта участия в дистанционных олимпиадах по английскому языку