Гаджиева М. Н. и др. ОГЭ 2024. Устная часть. Сборник тестов. Учебное пособие. Английский язык
Гаджиева М. Н. и др.
Код: | 12070 |
Кол-во страниц: | 176 стр. |
Переплёт: | обложка |
Размеры: | 23,5 x 16,5 см |
Вес: | 228 гр. |
ISBN: | 978-5-00163-343-3 |
АКЦИЯ -15%
Сборник тестов предназначен для подготовки учащихся 9-х классов к выполнению заданий устной части основного государственного экзамена по английскому языку.
Учебное пособие содержит 25 тренировочных тестов, которые также являются демонстрационными, образцы выполнения всех заданий, инструкции по выполнению заданий и критерии оценивания выполнения заданий 1, 2, 3 раздела „Устная часть“.
В сборник входят полезные рекомендации и ответы на часто задаваемые вопросы.
Также пособие содержит справочник (лексика, грамматика, фонетика), который будет полезен не только для подготовки к ОГЭ, но и для всех изучающих английский язык.
Тесты полностью соответствуют реальным экзаменационным заданиям по формату, тематике и уровню сложности. Представленные тесты позволяют сформировать и развить необходимые навыки для сдачи экзамена.
Учебно-методический комплект, помимо пособия, также включает:
• Аудиоприложение с образцами выполнения всех заданий 25 тестов, которое можно приобрести, пройдя по ссылке
https://www.englishteachers.ru/shop/ware/articul/11373
• Аудиоприложение к тестам 1 и 2, которое можно бесплатно скачать, пройдя по ссылке
https://www.titul.ru/product/11373/sounds или сосканировав QR-код на обороте обложки
данного пособия.
• Компьютерную программу-тренажер для подготовки к устной части ОГЭ. Тренажер содержит интерактивные тесты из пособия и полностью имитирует действия на экзамене. Тренажер можно приобрести на сайте авторов http://tscentre.ru/tsc-training/
Сборник будет полезен учащимся 9-х классов для самостоятельной подготовки к устной части государственной итоговой аттестации по английскому языку в формате ОГЭ.
Также учителя могут использовать данные пособия для проведения индивидуальных и групповых занятий в качестве основного и дополнительного учебного пособия, а также для организации контроля результатов освоения материала школьниками.
Предыдущие издания книги вышли в 2017–2022 годах.