Учебно-методический журнал Английский язык в школе №3 (47) / 2014




Содержание


ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

 

Лесохина Т.Б. Преемственный профессионально-ориентированный учебный контент как фундаментальная проблема дидактики иностранных языков.

Боголепова С.В. Teaching reading: combine and make it effective.

Мошина Л.С. Приемы работы с неправильными глаголами.

Бикеева А.С. Дерево учительских обещаний.


НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ

 

Харламова Н.Е. Моя малая родина. Учебно-тренировочные материалы для будущих гидов Барятинского района. Занятие 2.

Васильева А.И., Ксенофонтова Т.В., Слепцова Т.Г. Способы реализации регионального (национального) компонента на уроках английского языка.


СОВЕТЫ МОЛОДОМУ УЧИТЕЛЮ

 

Буров И.М. Проблема анализа уроков в школе. Как методически «защитить» свой урок?

А.В. Конобеев. Как (не) стоит делать презентации.


МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

 

Архангельская Ю.Л., Захарова М.К., Пенева И.А. Amazing countries of the UK. Интерактивная игра для обучающихся в 8-9 классах.

Петруль А.Н. Учимся читать. План-конспект открытого урока по английскому языку во втором классе по учебнику «Enjoy English».

Дашкина З.С., Малахова О.В., Сопова Л.В. Flower inspiration.

Глотова Н.К. A Story of a Fairy. Сценарий внеклассного мероприятия на английском языке.

Горбанева А.Н. If ifs and ands were pots and pans / Если бы да кабы… Урок английского языка в 8-м классе.

Ядкова И.В. Празднование Нового года в Шотландии.


LEARN ABOUT ...

 

Alexey Konobeiev. Learn about...HISTORY.

 

Условия публикации в журнале «Английский язык в школе»

Анкета

Как подписаться на журнал «Английский язык в школе»