Учебно-методический журнал Английский язык в школе №3 (43) / 2013




Содержание


ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

 

С.В. Жолован. Академия как инновационный образовательный комплекс в системе образования Санкт-Петербурга.


ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

 

Е.В. Андреева. Использование текстовых опор при обучении говорению.

Е.В. Костюк. Формирование информационной грамотности учащихся в процессе преподавания иностранных языков.

А.А. Радюшкина. О некоторых проблемах в обучении фонетике английского языка.


ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

 

Е.В. Фёдорова. Ж.А. Александрова. Использование технологической карты урока как средства контроля формирования метапредметных универсальных учебных действий на уроке английского языка.

С.В. Ткачёва. Технологическая карта урока английского языка «What do we do at school?»

М.Б. Багдасарян. Приемы и технологии обучения учащихся написанию эссе с выражением собственного мнения.

Л.А. Фёдорова. Языковой портфель ученика как вариант индивидуализированной оценки социальной и лингвистической компетенции учащихся.


МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

 

Т.Ю. Аветова. Художественный текст на уроках английского языка – обучение работе с информацией.

Е.Ю. Боронина. Графические способы организации информации как средство визуализации мышления.

Н. Г. Макарова. Роль Интернета в профессиональном развитии учителя.

Д.А. Боголюбов, Е.В. Боголюбова. Testing through Saint-Petersburg.

 

Условия публикации в журнале «Английский язык в школе»

Анкета

Как подписаться на журнал «Английский язык в школе»